Случайное фото:

Ни одно обращение граждан не остается без внимания

На состоявшемся в правительстве Карелии оперативном совещании с докладом «О ходе выполнения распоряжения Правительства Республики Карелия по реализации плана мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с населением, письменными и устными обращениями граждан, обеспечению обратной связи» выступила исполняющая обязанности заместителя Премьер-министра правительства Карелии, Руководитель Администрации Главы РК Людмила Косюк.

Подчеркнув, что работа с населением относится к числу важнейших приоритетов деятельности государственной власти и местного самоуправления, Людмила Косюк рассказала участникам совещания о том, что в большинстве органов государственной власти усилен контроль за прохождением обращений и за качеством подготовки ответов.

Стали традиционными передачи с участием Главы республики в прямом эфире на ГТРК «Карелия», телеканалах «Ника Плюс» и «Петронет», ежемесячная «Горячая линия», во время которых граждане имеют возможность обратиться со своими насущными проблемами к высшему должностному лицу республики. Все эти обращения рассматриваются в сокращенные сроки и более половины из них находят положительное решение.

Большой популярностью у населения пользуется рубрика «Вопрос-ответ» на официальном сервере органов государственной власти республики, где размещаются ответы на наиболее интересные и типичные обращения граждан.

По информации Людмилы Косюк, во всех органах исполнительной власти, Администрации Главы Карелии организован прием населения по личным вопросам. Руководители органов исполнительной власти регулярно выезжают в районы для приема граждан в общественных приемных «Диалог».

Количество обращений граждан к Главе республики, в органы исполнительной власти, в Администрацию Президента РФ ежегодно растет. На 31 августа 2009 года на имя Главы Республики Карелия поступило 3190 обращений.

Обращения граждан неоднократно способствовали решению той или иной проблемы. Так, в связи с жалобами граждан на завышенный размер арендной платы были внесены изменения в Положение об арендной плате за использование земельных участков. По обращениям граждан организовано регулярное автобусное сообщение до Зимника и водным транспортом до Бараньего Берега. Удалось восстановить права более 800 человек на получение долгов по заработной плате, улучшить жилищные условия 27 участникам Великой Отечественной войны.

В обращениях граждан содержатся не только просьбы, критические замечания, но и благодарности. Так, 15 июля на видеоконференции президента России Дмитрия Медведева все жители Карелии испытали чувство гордости за врачей нашей Республиканской больницы, которых на всю страну благодарила москвичка Полубинская. Карельские медики спасли ее брата, проведя несколько сложнейших операций. Благодаря высокому профессионализму карельских докторов и хорошему уровню медицины мужчина выздоровел.

Во властных структурах Карелии широко используются новые формы работы с населением. Так, в Министерстве культуры и по связям с общественностью создана виртуальная приемная, организованы телепередачи «Национальный интерес» на ВГТРК «Карелия», во время которых работает телефон «прямого» эфира. Проводятся опросы населения, интернет-форумы по вопросам развития культуры и гражданского общества. В Министерстве труда и занятости, а также во всех Центрах занятости с декабря 2008 года проводятся телефонные «горячие линии», семинары с работодателями, предпринимателями, безработными гражданами, желающими организовать собственное дело. Также Людмила Косюк отметила положительный опыт работы с обращениями граждан в Министерстве образования, Министерстве по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями, Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии, Министерстве строительства, Госкомитетах по вопросам развития местного самоуправления и по делам молодежи.

С 1 января 2010 года вступает в силу закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Людмила Косюк подчеркнула, что органы исполнительной власти и местного самоуправления должны быть готовы к этой работе, обязаны сделать все для того, чтобы закон был полностью реализован.

Резюмируя выступление Людмилы Косюк, председательствовавший на совещании Глава Карелии Сергей Катанандов сказал: «Карелия занимает лидирующие позиции в Российской Федерации по степени открытости власти, подготовки к информационному обществу. Необходимо, чтобы работа с населением и в дальнейшем оставалась приоритетной для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления республики».
по материалам сайта / gov.karelia.ru


При использовании материалов ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Архив новостей:
<< май 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
< alt="О ходе исполнения указов Президента РФ от 7 мая 2012">


Официальный сайт Республики Карелия
Опрос о деятельности руководителей органов местного самоуправления
Горячая телефонная линия
Малый бизнес Большой страны
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Официальный интернет-портал правовой информации Ссылка на портал Карелиястата к материалам по ВСХП-2016г портал малого и среднего предпринимательства Карелии Банк Вакансий Безопасный город
Наш канал YouTube